СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к определению влияния маркетингового потенциала на инвестиционную привлекательность промышленного предприятия
1.1. Инвестиционная привлекательность как комплексная характеристика промышленного предприятия
1.2. Особенности маркетинга на инвестиционном рынке
1.3. Роль маркетингового потенциала в формировании инвестиционной
привлекательности промышленного предприятия
ГЛАВА 2. Исследование маркетингового потенциала предприятий машиностроительного комплекса
2.1. Анализ инвестиционной привлекательности отечественного машиностроительного комплекса
2.2. Анализ требований инвесторов, предъявляемых к маркетинговому потенциалу предприятий машиностроения
2.3. Исследование реализации функций маркетинга на машиностроительных
предприятиях Пензенской области
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по развитию маркетингового потенциала промышленных предприятий
3.1. Методика оценки маркетингового потенциала предприятий машиностроения с позиций потенциальных инвесторов
3.2 Определение уровня маркетингового потенциала предприятий машиностроительного комплекса
3.3 Механизм повышения инвестиционной привлекательности предприятия
на основе развития его маркетингового потенциала
Заключение
Литература
- Киев+380960830922