- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый механизм взаимодействия социально-значимых рынков
Тип работы:
докторская
Год:
2009
Количество страниц:
358
Артикул:
213008 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие вертикальной интеграции в системе потребительской кооперации
- Трансформация трудовых отношений на предприятии в условиях рыночной экономики
- Функционирование экономических отношений на продовольственном рынке
- Незаконная миграция в Россию : тенденции, последствия, противодействие
- Управление стратегическим развитием предприятий лесозаготовительной промышленности в конкурентной среде
- Развитие гостиничного хозяйства в рамках инфраструктуры туризма
- Управление воспроизводством трудовых ресурсов в системе профессионального образования (На прим. подготовки экон. кадров)
- Экономическое освоение водных биологических ресурсов на основе рационального природопользования
- Критерии эффективности инновационных проектов и программ в системе транспортной логистики
- Стратегия и тактика развития малого предприятия в условиях нестабильности : На материалах пищевой промышленности