Содержание
Введение
Глава 1 Экономическое содержание понятия конкурентная стратегия и методы ее определения
1.1 Анализ методических подходов к конкурентной борьбе
1.2 Конкурентная стратегия, ее составные части и ключевые принципы конкурентного стратегического планирования
1.3 Основные этапы и фазы формирования конкурентных стратегий
Глава 2 Анализ конкурентоспособности предприятий машиностроения на рынке тракторных прицепов
2.1 Анализ состояния рынка тракторных прицепов и проблем его функционирования
2.2 Способы повышения конкурентоспособности предприятий машиностроения на рынке тракторных прицепов
Г лава 3 Основные направления по формированию конкурентных стратегий предприятий машиностроения 4 Тм
3.1 Алгоритм определения конкурентной стратегии
3.2 Использование дилеров и торговых посредников как способ повышения конкурентоспособности продукции предприятий машиностроения функционирующих на рынке тракторных прицепов
3.3 Управление издержками как способ повышения внутренней и внешней конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922