Вы здесь

Управление прибылью на полиграфических предприятиях

Автор: 
Бабич Константин Викторович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
163
Артикул:
212955
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ.
1.1 Сущность прибыли, ес роль и функции в экономике предприятия
1.2 Показатели прибыли и методы их расчета
1.3 Факторы, влияющие на уровень прибыли современного предприятия.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ .
2.1 Анализ состояния рынка полифафических работ в Российской Федерации
2.2 Оценка уровня и динамики прибыли на полифафических предприятиях .
2.3 Анализ политики и методов ценообразования как одного из основных факторов, определяющих величину прибыли предприятия.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
3.1 Принципиальные основы системы управления прибылью
3.2 Построение модели мониторинга качества прибыли на полиграфических предприятиях.
3.3 Внедрение повой архитектоники управления прибылью на полиграфических предприятиях.
Выводы по главе 3 .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность