- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление развитием въездного туризма на основе системно-маркетингового подхода
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
202
Артикул:
212762 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление конкурентоспособностью товара на рынке с развитой конкуренцией : На примере рынка телеаппаратуры Хабаровского края
- Проблема эффективного взаимодействия предприятия с макроэкономической средой
- Обоснование путей повышения эффективности работы шахты на основе более полного использования запасов углей и отходов
- Разработка методов оценки и управления инновационной деятельностью предприятий малого бизнеса
- Экономическое регулирование многоцелевого использования земель сельскохозяйственных предприятий региона (На примере Саратовской области)
- Повышение эффективности ресурсного обеспечения венчурных проектов субъектов предпринимательства
- Кадровое обеспечение развития малого бизнеса в регионе : На примере Ярославской области
- Модернизация системы теплоснабжения региона как фактор повышения его инвестиционного потенциала (на материалах Ярославской обл.)
- Методология формирования адаптационных стратегий обеспечения конкурентоспособности автотранспортных систем
- Организационно-экономический механизм управления земельными паями в условиях переходной экономики