- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление развитием въездного туризма на основе системно-маркетингового подхода
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
202
Артикул:
212762 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление устойчивостью промышленного предприятия на основе использования уравнения микробаланса
- Конкурентоспособность продукции АПК в условиях интеграции России в систему международных экономических отношений
- Управление развитием сферы страховых услуг на основе концепции интегрированного маркетинга
- Совершенствование экономических отношений в молочно-продуктовом подкомплексе АПК : На примере Оренбургской области
- Экономическое обоснование направлений совершенствования свеклосахарного подкомплекса : на материалах Республики Беларусь
- Управление экологическим риском деятельности промышленных предприятий : На примере угольной отрасли Кемеровской области
- Прогнозирование эффективности развития агробизнеса при оптимизации отраслевой структуры производства
- Организационно-экономический механизм разработки стратегии развития нематериальных ресурсов предприятия промышленности России
- Управление материальными потоками промышленных предприятий на основе логистического подхода (На примере предприятий-производителей подшипников)
- Повышение эффективности управления оборотными средствами в реализации природного газа