Вы здесь

Повышение качества оказания аудиторских услуг

Автор: 
Чепурнова Елена Игорьевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
157
Артикул:
212414
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1 Сущность аудита как предпринимательской деятельности и
ОТРАСЛИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ.
1.2 Классификация аудита.
1.3 Структурные элементы рынка аудиторских услуги факторы,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕГО РАЗВИТИЕ
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ.
2.1 Анализ существующих подходов к обеспечению ка чества
А УДИТО РСКОЙ деятельности 6
2.2 Элементы обеспечения ка чества а удиторской деятельности.
2.3 Определение основных показателей, характеризующих экономическую эффективность оказания аудиторских услуг па
ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РЫНКЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ .
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
3.2 КВАЛИФИЮЩИОННЫЙ УРОВЕНЬ РАБОЧЕЙ СИЛЫ КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КА ЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ