Вы здесь

Формы и методы сетевого управления цепочкой создания ценности

Автор: 
Чжао Си
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
195
Артикул:
212412
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Формы и методы сетевого управления цепочками создания ценности промышленного предприятия.
1.2. Роль и место постпроизводствснной сети цепочки создания ценности в деятельности промышленных предприятий.
1.3. Принципы проектирования постпроизводствснной сети цепочки создания ценности промышленных предприятий и дистрибуции
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТЛРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СЕТЯМИ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РФ
2.1. Тенденции развития постпроизводствснной сети производителей легковых автомобилей на рынке РФ
2.2. Анализ организации постпроизводствснной сети промышленной компании на рынке РФ
2.3. Проблемы организации постпроизводствснной сети цепочки создания ценности компании производителя легковых автомобилей
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ УЧАСТНИКОВ ПОСТПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕТИ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ.
3.1. Концепция управления интегрированным каналом товародвижения в постпроизводствснной сети промышленнойкомпании.
3.2. Модель построения постпроизводствснной сети промышленной компании на рынке РФ.
3.3. Выбор формы взаимодействия промышленной компании в РФ с участниками постпроизводствснной сети
Выводы по главе 3
Заключение.
Список литературы