- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование взаимоотношений между поставщиком и розничной торговой сетью на основе маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
165
Артикул:
212385 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и использование трудовых ресурсов в сельском хозяйстве региона
- Экономический анализ рыночной эффективности шедулярного маркетинга при управлении потоками различных социальных групп потребителей услуг курортных гостиниц и здравниц
- Управление процессом структурных преобразований предприятий промышленности
- Формирование методов стратегического управления недвижимостью на основе портфельного подхода
- Формирование системы устойчивого развития муниципального здравоохранения в рыночных условиях
- Повышение эффективности кормопроизводства на основе научно-технического прогресса в сельском хозяйстве : на материалах Челябинской области
- Теория и методология организационно-экономического обеспечения ресурсосбережения на промышленных предприятиях
- Формирование стратегических направлений подготовки строительной организации к подрядным торгам
- Социально-экономические условия развития личных подсобных хозяйств в переходной экономике (На материалах Ростовской области)
- Формирование и развитие кластера садоводства в региональном АПК