- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование взаимоотношений между поставщиком и розничной торговой сетью на основе маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
165
Артикул:
212385 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организации оплаты труда работников сельскохозяйственного производства и механизмов е# регулирования
- Формирование и развитие организационной культуры крупного торгового предприятия
- Развитие организационных форм хозяйствования в региональном АПК (На прим. Респ. Дагестан)
- Управление металлургическим предприятием на основе усовершенствованной методики анализа финансового состояния (На примере ОАО ММЗ "Серп и Молот")
- Совершенствование системы управления трудовыми ресурсами на предприятиях малого бизнеса
- Регулирование экономического развития субъекта Федерации (На примере Еврейской автономной области)
- Экономическая устойчивость промышленных предприятий, ее оценка и повышение уровня на основе формирования системы резервов
- Совершенствование механизма управления рынком жилой недвижимости в регионе
- Институционализация модернизируемой логистической фирмы
- Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли