- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование взаимоотношений между поставщиком и розничной торговой сетью на основе маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
165
Артикул:
212385 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации
- Методологические и методические основы экономической оценки и использования интеллектуальной собственности
- Основні напрями формування інвестиційної привабливості регіонів
- Стимулирование развития экспортной деятельности предприятий промышленности региона
- Совершенствование планирования использования систем машин предприятия (на примере машиностроительной промышленности)
- Управление хозяйствующим субъектом в условиях несостоятельности
- Экономическая эффективность кормовой базы скотоводства (На примере Республики Дагестан)
- Управление услугами связи в сельской местности
- Организационно-экономическое регулирование развития рынка газа
- Совершенствование системы управления предприятием сферы услуг в условиях рынка