- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование взаимоотношений между поставщиком и розничной торговой сетью на основе маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
165
Артикул:
212385 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности в регионе
- Управление социально-экономическим развитием сельских территорий региона : на материалах Ставропольского края
- Направления противодействия снижению экономической устойчивости промышленных предприятий
- Повышение эффективности управления сельскохозяйственными предприятиями на основе рационального сочетания ресурсов
- Механизм управления процессом реализации инвестиционно-инновационных проектов
- Факторы повышения доходности производства и реализации зерна (На материалах Костанайской области Республики Казахстан)
- Эколого-экономическое обоснование регулярных платежей за пользование недрами угледобывающих предприятий (На примере Ростовской области)
- Управление инновациями в электроэнергетике
- Формирование стратегии устойчивого экономического развития предприятия
- Малое предпринимательство в регионах Российской Федерации : оценка, анализ, тенденции, перспективы