- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый котериум как сбытовой инструментарий на рынке оборудования для торговых предприятий
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
148
Артикул:
211295 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реформирование системы теплоснабжения России в рамках рыночной инфраструктуры
- Совершенствование процесса регулирования регионального социально-экономического развития
- Развитие товарно-сбытовой кооперации в цепях поставок потребительского рынка : на примере розничных торговых сетей
- Управление развитием межотраслевых комплексов (на примере лесного сектора)
- Стратегическое управление развитием курортно-туристского комплекса рекреационных регионов (На материалах Краснодарского края)
- Модернизация системы здравоохранения Палестины на основе современных концепций маркетинга
- Информационный потенциал промышленных предприятий : оценка, динамика, резервы повышения
- Развитие сельскохозяйственной кооперации в современных условиях хозяйствования (На прим. Респ. Мордовия)
- Оценка рисков инвестиционных решений при обосновании целесообразности освоения золоторудных месторождений
- Управление инновационным процессом : на примере фармацевтического производства