- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый котериум как сбытовой инструментарий на рынке оборудования для торговых предприятий
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
148
Артикул:
211295 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность организации транспортно-складской инфраструктуры на рынке обуви
- Организация и функционирование оптовых продовольственных рынков в Республике Таджикистан
- Социально-экономические различия смежных регионов и интеграционные возможности их сглаживания
- Социально-экономические аспекты стратификации населения и его уровня жизни, влияющие на деятельность предприятия
- Влияние социально-экономических факторов на повышение экономической эффективности общественного производства в колхозах Нечерноземной зоны РСФСР (на примере хозяйств Ярославской области)
- Определение синергетического эффекта участия авиакомпании в альянсах
- Управление инновационными рисками как фактор повышения устойчивости хозяйствующих субъектов
- Совершенствование управления материально-техническим обеспечением предприятий железнодорожного транспорта
- Проблемы формирования и экономического развития птицепродуктового подкомплекса : Теория, методология, практика
- Управление многоэтапной дифференцированной медицинской помощью населению при производстве услуг в организациях здравоохранения