- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
243
Артикул:
210987 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-методологические основы разработки межгосударственных экономических программ : На прим. программ экон. интеграции РФ и Респ. Беларусь
- Формирование рациональной структуры экспортно-импортных операций промышленных предприятий (На примере Астраханской области)
- Управление смешанными перевозками грузов
- Управление инвестиционными ресурсами сельскохозяйственного производства : На примере Республики Мордовия
- Организационная культура как ресурс стратегической устойчивости промышленного предприятия
- Новая федеральная ценовая политика как инструмент согласования интересов регионов и естественной монополии (На примере ОАО "Газпром")
- Развитие новых форм организации розничной торговли в России
- Повышение эффективности организационной культуры внешнеэкономической службы промышленного предприятия
- Эффективность развития лесопромышленного комплекса депрессивного региона : на примере Республики Алтай
- Производственные фонды агропромышленных формирований и эффективность их использования (на материалах агропромышленных предприятий и объединений Таджикской ССР)