Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления развитием предприятия.
1.1. Клиентоориентированность как основная предпосылка развития предприятия
1.2. Анализ теорий развития организаций
1.3. Обеспечение эффективности как одна из функций управления развитием
2. Методические основы управления развитием машиностроительного предприятия
2.1. Анализ методов оценки эффективности развития с точки зрения клиентоориентироваиного подхода
2.2. Удовлетворенность клиентов как показатель эффективности развития
V .
клиентоориентироваиного предприятия.Г
2.3. Экономические проблемы развития машиностроения в РФ
3. Клиентоориентированность как современный подход к управлению
развитием предприятия машиностроения
3.1. Оценка эффективности развития предприятия машиностроительного
комплекса на основе клиентоориентированного подхода.
3.2. Оценка управления развитием предприятия машиностроения
3.3. Ориентация компании на клиентов как основное направление
эффективного развития.
Заключение
Библиографический список
Приложения.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922