Ви є тут

Управление развитием машиностроительного предприятия на основе клиентоориентированного подхода

Автор: 
Гришутина Светлана Николаевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
210500
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления развитием предприятия.
1.1. Клиентоориентированность как основная предпосылка развития предприятия
1.2. Анализ теорий развития организаций
1.3. Обеспечение эффективности как одна из функций управления развитием
2. Методические основы управления развитием машиностроительного предприятия
2.1. Анализ методов оценки эффективности развития с точки зрения клиентоориентироваиного подхода
2.2. Удовлетворенность клиентов как показатель эффективности развития
V .
клиентоориентироваиного предприятия.Г
2.3. Экономические проблемы развития машиностроения в РФ
3. Клиентоориентированность как современный подход к управлению
развитием предприятия машиностроения
3.1. Оценка эффективности развития предприятия машиностроительного
комплекса на основе клиентоориентированного подхода.
3.2. Оценка управления развитием предприятия машиностроения
3.3. Ориентация компании на клиентов как основное направление
эффективного развития.
Заключение
Библиографический список
Приложения.
Введение
Актуальность