- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в экономических системах
- Государственные регуляторы оплаты труда в системе внутрифирменного управления затратами на персонал
- Рыночные механизмы повышения эффективности производства винограда в региональном АПК (На материалах Ставропольского края)
- Совершенствование управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в условиях адаптации к рынку
- Формирование промышленной политики и развитие начального профессионально-технического образования
- Повышение эффективности функционирования пассажирской транспортной системы региона : на материалах провинции Тегеран Исламской Республики Иран
- Управление земельными ресурсами в сельскохозяйственном производстве : На примере Республики Мордовия
- Управление кадровым потенциалом сельскохозяйственных организаций : на материалах Смоленской области
- Формирование новых технологий управления социально-экономическим развитием малого города
- Совершенствование управления экономической устойчивостью малых предприятий на рынке инноваций