- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Демографические процессы и их регулирование в Карачаево-Черкесской Республике
- Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России
- Формирование стратегии продвижения товаров промышленных предприятий
- Основные направления государственного регулирования рынка труда : на примере Республики Таджикистан
- Формирование инновационной среды на основе взаимовыгодного сотрудничества и профессионального поиска партнеров
- Модификация экономики региона на основе оценки консолидации локальных ресурсов : на примере Кемеровской области
- Теоретические и методологические основы оценки качества сервиса на автомобильном транспорте
- Экономические механизмы интеграции инвестиционных ресурсов корпорации
- Совершенствование управления инновационными проектами в диверсифицированных компаниях
- Повышение эффективности деятельности энергопредприятий на основе формирования тарифов