- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
188
Артикул:
210342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование оценки и механизмов управления инновационной деятельностью
- Совершенствование управления финансами в гостиничном бизнесе
- Развитие системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности
- Формирование и развитие свеклосахарного производства в региональном АПК : На материалах Брянской области
- Управление развитием социально-трудовых отношений на селе: теория и практика
- Партнерство государства и бизнеса как механизм инновационного развития реального сектора экономики
- Гармонизация промышленной и торговой политики предприятий монопольно производящих отдельные виды продукции : На примере машиностроения
- Формирование и механизм реализации экономической политики города
- Логистическое управление потоками вторичных ресурсов
- Развитие инновационного маркетинга как фактора обеспечения экономическй стабильности предприятия