- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в современных условиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2000
Количество страниц:
204
Артикул:
210295 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование методики и нормативной базы кадастровой оценки земель
- Управление инвестиционной деятельностью хозяйствующего субъекта (Формирование, реализация, мониторинг)
- Формирование организационно-экономического механизма управления земельными ресурсами региона (На материалах Тверской области)
- Товарные ресурсы потребительского рынка Новосибирской области: состояние и перспективы развития
- Система менеджмента условий труда на горнодобывающих предприятиях Севера
- Формирование механизма эффективной промышленной политики : на примере лесопромышленных кластеров Красноярского края
- Обоснование устойчивого развития свеклосахарного производства
- Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
- Экономическая эффективность производства и переработки зерна
- Учет экологического фактора при экономической оценке минеральных месторождений Республики Адыгея