СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Высшее профессиональное образование в регионах России
маркетинговые стратегии
1.1 Рынок образовательных услуг ОУ как специфический механизм формирования рабочей силы.
1.2. Маркетинговый анализ рынка высшего профессионального образования.
1.3. Региональный стратегический маркетинг на рынке услуг ВПО.
1.4. Самоокупаемость и самоинвестирование в стратегии развития
организаций ВПО в регионе.
Глава 2. Квалиметрическая модель регионального рынка образовательных услуг.
2.1. Анализ рынка образовательных услуг ВПО в регионе.
2.2. Квалитативный анализ образовательных услуг ВПО в регионе
2.3.Квалиметрическая модель организации регионального рынка образовательных услуг в сфере ВПО
2.4. Прогнозное исследование регионального рынка услуг ВПО.
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922