Вы здесь

Маркетинговые стратегии обеспечения конкурентоспособности высшего профессионального образования в регионах России

Автор: 
Платошина Галина Геннадьевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2005
Количество страниц: 
209
Артикул:
210080
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Высшее профессиональное образование в регионах России
маркетинговые стратегии
1.1 Рынок образовательных услуг ОУ как специфический механизм формирования рабочей силы.
1.2. Маркетинговый анализ рынка высшего профессионального образования.
1.3. Региональный стратегический маркетинг на рынке услуг ВПО.
1.4. Самоокупаемость и самоинвестирование в стратегии развития
организаций ВПО в регионе.
Глава 2. Квалиметрическая модель регионального рынка образовательных услуг.
2.1. Анализ рынка образовательных услуг ВПО в регионе.
2.2. Квалитативный анализ образовательных услуг ВПО в регионе
2.3.Квалиметрическая модель организации регионального рынка образовательных услуг в сфере ВПО
2.4. Прогнозное исследование регионального рынка услуг ВПО.
Заключение.
Список использованной литературы