- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый анализ конкуренции на рынке туристских услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
162
Артикул:
209827 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организационно-экономических механизмов функционирования предприятий лечебно-оздоровительного туризма с использованием управленческих информационных систем
- Методические основы оценки эффективности доходной недвижимости в инвестиционном проектировании объектов реконструкции
- Регулирование деятельности инсайдеров как условие повышения эффективности предпринимательства на рынке ценных бумаг
- Направления, организационно-экономические проблемы и механизмы функционирования и развития социальной инфраструктуры региона : По материалам Ивановской области
- Методологическое обеспечение дистанционных образовательных услуг как средство управления персоналом
- Организационно-экономический механизм информационного обеспечения развития малого бизнеса (На примере Ульяновской области)
- Влияние вертикально-интегрированных структур на состояние рыночной конкуренции в нефтяной отрасли
- Формирование методических основ лизинговых операций в жилищной сфере (На примере Волгоградской области)
- Технология планирования туристского сектора региональной экономики
- Комплексная оценка и управление развитием человеческого потенциала в регионе