Содержание
Введение
Глава 1. Методологические и теоретические аспекты развития рынка образовательных услуг.
1.1. Функционирование и развитие рынка образовательных услуг
1.2. Специфические характеристики эволюции российского рынка образовательных услуг.
1.3. Возможности и ограничения институционального подхода
к развитию рынка образовательных услуг
Глава 2. Институциональный анализ развития российского рынка образовательных услуг.
2.1. Анализ институциональной среды.
2.2. Оценка действующих контрактных соглашений
2.3. Установление институциональных ловушек.
Глава 3. Обоснование институциональных инсгрумеитов развития российского рынка образовательных услуг
3.1. Институциональные инструменты государственной поддержки
3.2. Институциональные инструменты рационализации рыночного взаимодействия.
3.3. Институциональные инструменты спецификации рыночной инфраструктуры.
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922