- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга плодов и ягод
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
162
Артикул:
209743 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование управления земельно-имущественным комплексом хозяйствующего субъекта : на примере хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по сбыту нефтепродуктов в Пермском крае
- Исследование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия (На примере машиностроительных и металлообрабатывающих предприятий)
- Развитие форм и методов кадрового обеспечения малого предпринимательства в России
- Разработка механизма специализации и производства конкурентоспособной продукции растениеводства
- Механизм управления противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, в кредитных организациях
- Экономическая оценка и механизм управления налоговым потенциалом субъекта Российской Федерации (На материалах Новгородской области)
- Эффективность реформирования собственности сельскохозяйственных предприятий через кооперативы
- Государственная поддержка технического обеспечения сельскохозяйственных организаций
- Управление устойчивостью и надежностью функционирования строительного предприятия при реализации инвестиционных проектов
- Экономическая оценка формирования лизинговых отношений в условиях нестабильности платежей