- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга плодов и ягод
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
162
Артикул:
209743 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы планирования развития телефонной связи (на примере Узбекской ССР)
- Стратегическая адаптация региональной социально-экономической системы к инновационному типу развития
- Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
- Организация управления занятостью женщин в условиях регионального рынка труда (На примере Липецкой области)
- Формирование и развитие потребительского рынка в условиях Севера : На примере Республики Саха (Якутия)
- Управление формированием производственного потенциала промышленного предприятия и оценка эффективности его использования в условиях рынка
- Управление организационными изменениями в потребительской кооперации
- Организация технического сервиса в сельском хозяйстве : на материалах предприятий Республики Таджикистан
- Обоснование экономической эффективности инвестиционных энергетических проектов в условиях рыночной конкуренции
- Неформальная занятость населения : развитие методов учета и оценки