СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
1 Л. Современный туристский рынок, его особенности и перспективы его развития
1.2. Анализ функционирования индустрии туризма и пути повышения ее эффективности
1.3. Государственное регулирование в сфере туризма.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА.
2.1. Концептуальные основы формирования стратегии развития организаций индустрии туризма
2.2. Совершенствование стратегического планирования развития организаций индустрии туризма
2.3. Организационноэкономические методы реализации стратегии развития организаций индустрии туризма
ГЛАВАЗ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
3.1. Развитие маркетингового подхода к управлению организациями индустрии туризма
3.2. Стимулирование развития организаций индустрии туризма в условиях экономической нестабильности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922