Вы здесь

Маркетинговые аспекты диверсификации деятельности предприятия на товарном рынке

Автор: 
Швец Владимир Викторович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
204
Артикул:
209221
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты диверсификации деятельности предприятий
1.1. Диверсификация как стратегия деятельности предприятия
на товарном рынке
1.2. Особенности управления товарным ассортиментом производственного предприятия.
1.3. Обоснование необходимости реорганизации сбытовой деятельности в рамках диверсификации
Глава 2. Маркетинговые инструменты диверсификации деятельности производственного предприятия
2.1. Анализ ассортиментной политики предприятия в условиях диверсификации
2.2. Методы исследования товарных рынков
для предприятий, диверсифицирующих свою деятельность
2.3. Изучение состояния рынков отдельных видов продукции, выпускаемых ФГУП НПО Луч г. Новосибирска
Глава 3. Диверсификация деятельности предприятия
на основе маркетинговых решений
3.1. Выбор направления и стратегии диверсификации деятельности предприятия.
3.2. Формирование стратегии диверсифицированного предприятия по товарным группам
3.3. Совершенствование организации сбытовой
деятельности диверсифицированного предприятия.
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность