- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип работы:
кандидатская
Год:
2004
Количество страниц:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка эффективности инновационно-инвестиционных проектов с учетом многокритериальности и интересов заинтересованных сторон
- Отраслевые страховые рынки : тенденции развития
- Эколого-экономическое обоснование регулярных платежей за пользование недрами угледобывающих предприятий (На примере Ростовской области)
- Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельности
- Оценка инновационного уровня инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте
- Обоснование стратегии развития предприятия с учетом факторов формирования его рыночной доли : На примере консервной промышленности Ставропольского края
- Факторы формирования и управление региональным рынком труда : На примере Пензенской области
- Формирование рыночных отношений в региональном АПК
- Система прямых продаж как способ оптимизации процесса товародвижения в предпринимательстве (На примере посылочной торговли)
- Формирование и развитие инновационной системы управления социальной защитой в интересах роста человеческого капитала