- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип работы:
кандидатская
Год:
2004
Количество страниц:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление развитием малого и среднего предпринимательства на основе информатизации бизнес-процессов
- Управление инвестиционной деятельностью транспортной компании с целью сбалансированного развития территориальных филиалов
- Организационно-экономический механизм обеспечения инновационного развития жилищно-коммунального хозяйства : на примере Московской области
- Управление формированием и оценка качества концепции социально-экономического развития региона
- Стратегия экономической безопасности регионального агропромышленного комплекса
- Регулирование заработной платы в соглашениях и коллективных договорах организаций строительного комплекса
- Повышение эффективности производства продукции садоводства в специализированных организациях
- Совершенствование анализа экономической эффективности промышленного производства (На примере промышленных предприятий Республики Дагестан)
- Повышение эффективности и устойчивости функционирования зернового подкомплекса АПК в условиях рыночной экономики (На примере Правобережья Саратовской области)
- Управление ресурсами социальной сферы муниципальных образований : На примере г. Смоленска