- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие информационно-консультационных услуг в АПК (На материалах Омской области)
- Организация офиса управления проектами в целях повышения эффективности инновационно-инвестиционных проектов
- Новые страны привлечения трудовых мигрантов из России
- Разработка и внедрение стратегического планирования ресурсов крупного промышленного предприятия в переходный период
- Регулирование преобразований экономики аграрного сектора депрессивного региона
- Эколого-экономическое обоснование использования отходов на предприятиях химико-металлургического комплекса (На прим. Северо-Запада России)
- Формирование механизма управления инновациями на основе технологического аудита
- Формирование приоритетных направлений развития системы профессиональной ориентации молодёжи
- Малое предпринимательство как фактор социально-экономического развития региона
- Управление по центрам ответственности на предприятиях пищевой промышленности