- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Технология персонального планирования и учёта на предприятии
- Совершенствование системы сырьевого обеспечения мясоперерабатывающих предприятий на основе комплексного развития сельских территорий
- Диагностика кризисных процессов на предприятии: методические и прикладные аспекты : На примере предприятий Алтайского края
- Экономическая эффективность производства сорго зернового (На материалах Ростовской области)
- Совершенствование системы достижения высоких конечных результатов в агропромышленных объединениях (на примере объединений овощеконсервного направления)
- Повышение эффективности инвестиционной деятельности промышленных предприятий на основе лизинговых операций
- Формирование и развитие регионального продовольственного рынка : На примере Белгородской области
- Организационно-методические аспекты перехода кредитных организаций Российской Федерации на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе развития ее инновационного потенциала
- Процессно-ориентированное управление предпринимательской деятельностью