- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование влияния уровня организации производства на производительность труда (на примере объединения Воронежмебель)
- Совершенствование стратегического управления городской социально-экономической системой в условиях реформы местного самоуправления
- Организация маркетинга корпоративного туризма в России
- Экономические аспекты привлечения иностранных инвестиций в развитие промышленности : На материалах Республики Бангладеш
- Методическое обеспечение оценки эффективности малого бизнеса : на примере малых предприятий Приморского края
- Управление консалтинговой компанией как субъектом предпринимательской деятельности
- Особенности организации взаимодействия материнской и дочерней компаний
- Формы хозяйствования на селе: тенденции развития и эффективность
- Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства
- Инструментарий государственной политики устойчивого развития социальной инфраструктуры