- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
219
Артикул:
209079 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Технология оценки экономической реализуемости проектов обновления парка воздушных судов гражданской авиации на основе лизинга
- Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий
- Формирование инвестиционного потенциала городских земель (На примере имущественно-земельного комплекса Москвы)
- Пути совершенствования форм и методов предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в трудовых коллективах
- Организационно-экономические аспекты стратегического управления инновационной деятельностью на предприятиях рыбной промышленности : на примере Приморского края
- Проблемы комплексного развития промышленности Лорийского региона Армянской ССР
- Формирование эффективной организационной структуры управления корпорацией в лесопромышленном комплексе России
- Организационно-экономические основы использования теплоэнергетических ресурсов для повышения эффективности сельскохозяйственного производства (На примере Пригородной зоны Новосибирской области)
- Управление инвестиционным потенциалом региона
- Формирование и пути совершенствования кредитной системы в сельском хозяйстве в переходный период : На примере Кыргызской Республики