Вы здесь

Управление развитием сферы страховых услуг на основе концепции интегрированного маркетинга

Автор: 
Кучерова Нина Владимировна
Тип работы: 
докторская
Год: 
2011
Количество страниц: 
339
Артикул:
208470
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретические основы управления развитием сферы страховых услуг .
1.1 Сущность и основные понятия сферы услуг в рыночных услови
ях
1.2 Особенности и характеристики сферы страховых услуг
1.3 Основные элементы системы управления развитием сферы страховых услуг.
Глава 2 Состояние, проблемы и перспективы развития рынка страховых услуг на примере Оренбургской области.
2.1 Особенности развития рынка страховых услуг в РФ
2.2 Состояние и тенденции развития рынка страховых услуг Оренбургской области
2.3 Основные направления развития сферы страховых услуг в современных условиях
Глава 3 Формирование концепции управления развитием сферы страховых услуг
3.1 Концептуальная схема развития сферы страховых услуг.
3.2 Основные элементы концепции управления развитием сферы страховых услуг
3.3 Государственное регулирование сферы страховых услуг и его особенности на современном этапе
Глава 4 Механизм реализации концепции интегрированного маркетинга на предприятиях сферы страховых услуг.
4.1 Содержание, принципы и основные элементы интегрированного маркетинга предприятий сферы страховых услуг.
4.2 Основные направления товарной и ценовой политики страховых компаний.
4.3 Особенности элементов продвижения и распределения страховой
продукции.
Глава 5 Модель маркетингового управления предприятиями сферы страховых услуг.
5.1 Технология проведения маркетинговых исследований страховой компании
5.2 Планирование маркетинга страховой компании
5.3 Организация маркетинговой деятельности страховой компании
5.4 Контроль маркетинговой деятельности страховой компании
Заключение
Литература