- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
185
Артикул:
208118 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное обеспечение системы менеджмента качества услуг как основа принятия управленческих решений
- Социо-эколого-экономические аспекты функционирования старого нефтедобывающего района
- Формирование организационно-экономического механизма и методических основ повышения эффективности управления вексельным обращением
- Рационализация структуры инвестиционных вложений в целях повышения эффективности основного капитала консолидированной группы предприятий
- Организация предпринимательской деятельности на региональном рынке плодоовощной продукции
- Интенсификация скотоводства и пути повышения ее эффективности (На прим. сельхоз. предприятий Респ. Мордовия)
- Государственное регулирование развития сельского хозяйства региона: направления, механизмы, приоритеты (На материалах Ростовской области)
- Разработка механизма выбора эффективных инновационно-инвестиционных проектов в промышленном производстве
- Совершенствование управления промышленными предприятиями на основе инновационной стратегии корпоративного развития
- Государственно-частное партнерство как фактор социального развития региона