Вы здесь

Формирование потребительской лояльности Брэнду на автомобильном рынке России

Автор: 
Бикулов Вагиф Шамилевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2006
Количество страниц: 
136
Артикул:
207949
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
I Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические н организационные условии формирования устойчивого брэнда.
1.1. Понятие брэнда и его значение для компании
1.2. Теоретическое обоснование создания сильного брэнда.
1.3. Роль маркетинговых коммуникации в построении устойчивого
Выводы по первой главе
Глава 2. Потребительская лояльность, подходы к се формированию
2.1. Теоретические предпосылки формирования потребительской лояльности
2.2. Формирование навыков потребителя.
2.3. Концептуальная схема взаимоотношения потребителей и брэнда.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Исследование взаимоотношений потребителя и брэнда на рынке импортных автомобилей России
3.1. Предпочтения потребителей на автомобильном рынке России
3.2. Оценка силы брэнда МерседесБенц.
3.3. Программа по управлению потребительской лояльностью
МерседесБенц.
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованной литературы