- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
124
Артикул:
207879 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система целевых показателей развития социальной сферы региона
- Логистическая поддержка информационно-образовательного обеспечения инноваций
- Организационно-экономический механизм закупок и поставок сельскохозяйственной продукции для государственных нужд в условиях саморегулирования
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности промышленной переработки орехов в России
- Адаптация систем сельского хозяйства в рыночных условиях (На материалах засушливой зоны Ставропольского края)
- Реструктуризация машиностроительных предприятий в переходной экономике
- Разработка и обоснование направлений формирования инвестиционной привлекательности муниципального образования
- Управление подсистемой региональной экономики на основе интеграции инструментальных методов бюджетного планирования :На примере молочной промышленности Центрального черноземного региона
- Экономическая оценка многоцелевого использования леса в агропромышленном комплексе : На примере Новгородской области
- Формирование инвестиционной политики российских промышленных предприятий в современных экономических условиях