- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
124
Артикул:
207879 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические механизмы обеспечения продовольственной безопасности малоземельного региона : на материалах Республики Таджикистан
- Инновационная модель развития услуг туристско-рекреационных зон в условиях государственно-частного партнерства
- Экономическое обоснование основных параметров развития мясного табунного коневодства (на материалах совхозов Тувинской АССР)
- Совершенствование регионального стратегического планирования с учетом развития коммунальной инфраструктуры
- Повышение эффективности деятельности строительных предприятий на основе развития процессов акционирования
- Воспроизводство трудовых ресурсов сельского хозяйства в промышленно развитых регионах
- Совершенствование инструментов сглаживания внутрирегиональной пространственной поляризации
- Теория и методология разработки и реализации конкурентных стратегий промышленных предприятий
- Технология формирования инновационной среды предприятий обрабатывающих производств
- Структурно-инновационные преобразования в экономике региона