Содержание
Введение
1. Предпринимательская деятельность в сфере торговли и обеспечение ее конкурентоспособности
1.1. Конкурентоспособность предпринимательской организации и
ее оценка.
1.2. Особенности предпринимательской деятельности в сфере торговли .
1.3. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательской деятельности в торговле
2. Интернеттехнологии как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций
в сфере торговли.
2.1. Электронная коммерция и ее виды.
2.2. Оценка влияния интернеттехнологий на повышение конкурентоспособности организации в сфере торговли.
2.3. Анализ современного состояния и перспектив развития интернетторговли в России.
3. Разработка комплексной системы интернетторговли
3.1. Принципы построения системы интернетторговли.
3.2. Проект организации интернетторговли на парфюмернокосметическом рынке России.
3.3. Развитие конкурентных преимуществ организации парфюмернокосметического рынка с использованием интернеттехнологий
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922