СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Менеджмент промышленного предприити и его взаимосвязь с системой реализации
1.2. Методологический подход к системе управлении реализацией машиностроительной продукции.
1.3. Маркетинговые стратегии управления реализацией промышленной продукции с учетом особенностей потребителя
ГЛАВА II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ РЫНКА.
2.1. Управление сбытом и его влияние на экономическую структуру потреблении. .
2.2. Особенности оценки потребления по эффективности использовании машиностроительной
2.3. Многоэтапный аспект управления реализацией промышленной продукции
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА МНОГОЭТАПНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ.
3.1. Механизм формировании и управления сбытом промышленной продукции
3.2. Моделирование системы управлении реализацией с учетом особенностей потребителей.
3.3. Оценка многоэтапной системы управления реализацией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922