СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в развитии организаций индустрии гостеприимства
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития индустрии гостеприимства
1.2. Классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций индустрии гостеприимства
1.3. Направления достижения конкурентных преимуществ организациями индустрии гостеприимства
Выводы но первой главе
Глава 2. Анализ конкурентоспособности российских организаций индустрии гостеприимства
2.1. Конкурентоспособность российской индустрии гостеприимства состояние, проблемы, перспективы
2.2. Прикладные конкурентные стратегии российских орднизаций индустрии гостеприимства
2.3. Управление организациями индустрии гостеприимства в условиях кризиса
Выводы по второй главе
Глава 3. Совершенствование системы управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования
3.1. Концепция формирования системы управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства
3.2. Методика процесса управления конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства
3.3. Методические рекомендации по использованию программноцелевого подхода в управлении конкурентоспособностью организаций индустрии гостеприимства
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922