Вы здесь

Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия

Автор: 
Тулеева Юлия Николаевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
187
Артикул:
207083
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Формирование имиджа предприятия в условиях
инновационного типа воспроизводства
1.1. Инновационный тип воспроизводства как методологическая основа формирования имиджа предприятия
1.2. Механизм и методы формирования имиджа предприятия
1.3. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия
2. Специфика маркетинга промышленных товаров
2.1. Особенности стратегии формирования имиджа промышленного предприятия мировой опыт
2.2. Классификация рекламы с использованием природноэкологических образов
2.3. Двумерная матрица как основной инструмент анализа 5 природноэкологических образов
3. Реализация инновационных подходов к формированию имиджа
предприятия
3.1. Ценностный подход на примере ОАО Челябинский 5 трубопрокатный завод
3.2. Экологический подход на примере ОАО Качканарский 3 горнообогатительный комбинат
3.3. Визуализация ценностей на примере ОАО СГтранс
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность