Вы здесь

Управление конкурентоспособностью торговых домов на основе потребительской удовлетворенности

Автор: 
Сазонов Андрей Александрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
172
Артикул:
206732
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Глава 1.Роль и значение торговых домов в развитии внутреннего рынка
России.1
1.1.Эволюционные аспекты развития торговых домов в России.
1.2.Генетическая преемственность деятельности торговых домов особенности маркетинга.
1.3. Продукт услуга как результат деятельности торгового дома.
Глава 2.Методологические аспекты управления конкурентоспособностью торговых домов на основе потребительской удовлетворенности
2.1 .Конкурентоспособность торговых домов в аспекте современного
состояния внутреннего рынка России
2.2.0бзор существующих методик оценки удовлетворенности потребителей.
2.3.Методика оценки удовлетворенности конечных и промежуточных потребителей.
2.4.Разработка модели управления конкурентоспособностью современных
торговых домов.
Глава 3.Реализация методики управления конкурентоспособностью торгового дома на основе оценки удовлетворенности конечных и промежуточных потребителей продукт услугами
3.1.Оценка удовлетворенности конечных потребителей торгового дома ОАО Красный Октябрь и ООО Нестле Росссия
3.2. Оценка удовлетворенности промежуточных потребителей торгового дома ОАО Красный Октябрь и ООО Нестле Росссия
3.3.Рекомендации по повышению конкурентоспособности торгового дома ОАО Красный Октябрь.
Заключение
Список использованной литературы