Содержание
Введение
Глава 1. Современные маркетинговые коммуникации в
управлении конкурентоспособностью образовательных.услуг вуза
1.1. Маркетинговые коммуникации как объект исследования и управления
1.2. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в обеспечении конкурентоспособности услуг в сфере опережающего профессионального образования государственных гражданских служащих
1.3. Сегментация образовательных услуг как основание для использования маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Маркетинговые коммуникации в практике управления
конкурентоспособностью образовательных услуг
2.1. Методы эффективности маркетинговых коммуникаций в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих
2.2. Нормативные маркетинговые коммуникации в управлении 2 конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных гражданских служащих
2.3. Ресурсный комплекс повышения конкурентоспособности
образовательных услуг с учетом специфики маркетинговых коммуникаций вузов с органами государственной власти и управления Глава 3. Практикопрнкладные аспекты использования
маркетинговых коммуникаций в управлении
конкурентоспособностью образовательных услуг
3.1. Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в 9 обеспечении конкурентоспособности образовательных услуг
3.2. Методика оценки возврата инвестиций на маркетинговые
коммуникации ЯОМС1 при взаимодействии с потребителями Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922