СОДЕРЖАНИЕ
КАЧЕСТВА
ПРОДУКЦИИ
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОСПРИНИМАЕМОГО ВЫСОКОТЕХ1ЮЛОГИЧИОЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Основные составляющие воспринимаемого качества высокотехнологичной продукции
1.2. Характеристика спроса на
высокотехнологичную продукцию в
посткризисный период
Выводы по главе 1 Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ОСНОВЫ
ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА
ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Организационноуправленческие методы
обеспечения восприятия инновационного характера высокотехнологичной продукции
2.2. Нормативноуправленческие методы повышения качества интеграции продукции в жизненное пространство клиента
Выводы по главе
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ
ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Стратегия формирования воспринимаемого качества высокотехнологичного бренда
3.2. Позиционирование воспринимаемого качества отдельных моделей инновационной продуктовой линейки
Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность