СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Исследование состояния и проблем формирования и развития системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности.
1.1.Анализ состояния и развития внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности в России.
1.2.Анализ конкурентоспособности российских организаций автомобильной промышленности в системе внешнеторговой деятельности.
1.3. Анализ государственного регулирования системы
внешнеэкономической деятельности в российской
промышленности.
Выводы.
Глава 2.Теоретикометодические аспекты формирования и развития системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности.
2.1.Концептуальные и теоретические основы формирования и развития системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности.
2.2.Комплексный подход к формированию и развитию системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной
промышленности.
2.3.Организация формирования и развития системы внешнеторговой
деятельности на предприятиях автомобильной промышленности
Выводы
Глава 3. Мез одические положения и практические рекомендации по формированию, развитию и функционированию системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности
3.1. Методические положения по функционированию эффективной системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности
3.2.Рекомендации по внешнеторговому и таможенному
регулированию.
3.3. Практические рекомендации по формированию и развитию
системы внешнеторговой деятельности в организации автомобильной
промышленности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922