Ви є тут

Управление инновационной деятельностью в рекламе

Автор: 
Хомерики Кирилл Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
212935
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью в рекламе
1.1. Современные тенденции, закономерности и условия развития рекламы
1.2. Инновации как основа развития рекламы виды и условия внедрения
1.3. Проблемы управления инновационной деятельностью в рекламе
Глава 2. Способы управления инновационной деятельностью в рекламе
2.1. Анализ практики управления инновационной деятельностью в рекламе
2.2. Принципы управления инновационной деятельностью в рекламе
2.3. Система показателей оценки эффективности управления инновационной деятельностью в рекламе
Глава 3. Совершенствование управления инновационной деятельностью в рекламе
3.1. Стратегия управления и рационального использования технологических и экологических инноваций в рекламе
3.2. Модель внедрения организационнопроизводственных инноваций
и повышение эффективности функционирования рекламного агентства
3.3. Основные направления развития управленческих инноваций в рекламе
Заключение
Список использованной литературы