ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью в рекламе
1.1. Современные тенденции, закономерности и условия развития рекламы
1.2. Инновации как основа развития рекламы виды и условия внедрения
1.3. Проблемы управления инновационной деятельностью в рекламе
Глава 2. Способы управления инновационной деятельностью в рекламе
2.1. Анализ практики управления инновационной деятельностью в рекламе
2.2. Принципы управления инновационной деятельностью в рекламе
2.3. Система показателей оценки эффективности управления инновационной деятельностью в рекламе
Глава 3. Совершенствование управления инновационной деятельностью в рекламе
3.1. Стратегия управления и рационального использования технологических и экологических инноваций в рекламе
3.2. Модель внедрения организационнопроизводственных инноваций
и повышение эффективности функционирования рекламного агентства
3.3. Основные направления развития управленческих инноваций в рекламе
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922