- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
195
Артикул:
205888 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Диверсификация системы профессионального обучения безработных в регионе
- Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона
- Развитие арендных отношений в сельскохозяйственном производстве
- Города с градообразующими предприятиями в системе управления регионом
- Стратегическое управление в аграрном секторе агропромышленного комплекса (На материалах Курской области)
- Формирование и развитие потребительского рынка товаров и услуг в регионе (На примере Московской области)
- Влияние трудовой миграции на формирование рынка труда
- Привлечение инвестиций институциональных инвесторов в развитие социальной инфраструктуры
- Оценка и использование природно-экономического потенциала российских регионов : методология, инструментарий, позиционирование
- Совершенствование фактографических методов прогнозирования деятельности хозяйствующих субъектов