ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме принятия маркетинговых решений при исследовании строительного рынка
1.1. Роль и значение рынка строительных материалов
1.2. Структура маркетингового исследования рынка
строительных материалов
1.3. Специфика организационного построения системы
управления маркетингом
1.4. Особенности разработки и принятия маркетинговых
решений на товарных рынках в условиях жесткой
конкуренции
Глава 2. Маркетинговые исследования отечественного рынка гидроизоляционных материалов
2.1. Характеристика рынка гидроизоляционных материалов и деятельности производственных компаний
2.2. Анализ сегментов рынка и оценка эффективности маркетинговых решений
2.3. Методы принятия маркетинговых решений на основе предпочтений лица, принимающего решение
Глава 3. Перспективы развития производственной компании на рынке гидроизоляционных материалов
3.1. Совершенствование организационной маркетинговой
структуры в производственной компании
3.2. Рекомендации по выбору целевого рынка для
производственной компании и оценка их эффективности
3.3. Сравнительная оценка фактической доли рынка
конкурентов с расчетом удельной привлекательности товара
3.4. Прогноз тенденций развития мягких кровельных и
гидроизоляционных материалов
Заключение Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922