СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретические основы содержания выставочноярмарочного бизнеса как самостоятельного объекта инновационного управления.
1.1 Системные и социотехнические основания исследования
проблемы.
1.2 Социальноисторическая обусловленность формирования выставочноярмарочного бизнеса как экономикоорганизационной целостности
1.3 Современное состояние и роль выставочноярмарочного бизнеса
в национальной экономике.
Глава 2 Выставочноярмарочный бизнес как системный объект инновационного управления
2.1 Методика анализа выставочноярмарочного бизнеса как
системного объекта.
2.2 Выбор модели системного представлениявыставочноярмарочного бизнеса
2.3 Структура управляющих взаимодействий в выставочноярмарочном бизнесе как системном объекте
2.4 Показатели оценки развития выставочноярмарочного бизнеса
как системного объекта.
Глава 3 Совершенствование управления развитием выставочноярмарочного бизнеса как системным объектом.
3.1 Основные направления совершенствования управления выставочноярмарочным бизнесом как системным объектом
3.2 Формирование динамической структуры выставочноярмарочных
мероприятий как метод совершенствования управления развитием
выставочноярмарочного бизнеса
3.3 Оценка экономической эффективности выставочноярмарочных Ф мероприятий при использовании метода формирования
динамической структуры выставочноярмарочных мероприятий
Заключение
Литература
- Киев+380960830922