СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Въездной туризм как социально экономическая категория.
1.1. Сущность понятия туризм и въездного туризма как его разновидности
1.2. Туристский продукт и туристская услуга, их особенности и составные части
1.3. Показатели социальноэкономической эффективности и качества обслуживания в сфере въездного туризма.
Глава 2. Разработка и обоснование методологических положений по оценке и повышению влияния въездного туризма на социальноэкономическое развитие региона
2.1. Обоснование необходимости исследований туристских ресурсов региона и их классификации.
2.2. Формирование методологических положений но оценке качества обслуживания в сфере въездного туризма.
2.3. Разработка методического подхода к оценке влияния въездного туризма на социальное и экономическое развитие региона.
Глава 3. Применение методик оценки качества туристских услуг и влияния въездного туризма на социальноэкономическое развитие региона
3.1. Методика оценки качества туристских услуг
3.2. Исследование прямого экономического влияния деятельности туристских предприятий на экономику региона.
3.3. Методики оценки косвенного влияния въездного туризма на экономическую и социальную сферу
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922