- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип работы:
докторская
Год:
2008
Количество страниц:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности развития и реформирования социальной инфраструктуры региона Севера (На примере Республики Саха (Якутия))
- Организация и планирование централизованного ремонта оборудования (на примере пищевой промышленности УССР)
- Экономическая эффективность производства и переработки молока в условиях интеграции : на материалах Республики Дагестан
- Механизм инфляции в современной экономике : Финансово-воспроизводств. аспект
- Управление маркетинговой деятельностью малых предприятий в сфере оптовых и розничных продаж на отечественном автотранспортном рынке
- Особенности обеспечения занятости населения в условиях высокого уровня безработицы и дефицита финансовых ресурсов : На примере республики Дагестан
- Управление затратами и результатами деятельности в локомотивном хозяйстве
- Методические основы разработки и внедрения интегрированных систем эколого-экономического управления предприятиями стекольной промышленности
- Управление основными параметрами инновационного процесса в сельскохозяйственных предприятиях: теория, методика, инструментарий
- Управление развитием ресурсосбережения в регионе : На примере энергосбережения на промышленных предприятиях Республики Мордовия