- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип работы:
докторская
Год:
2008
Количество страниц:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономическая интеграция предприятий в ассоциации производственного типа (На примере электромашиностроения)
- Политика оплаты труда в системе мер по преодолению бедности
- Повышение экономической конкурентоспособности энергетических предприятий на основе технического перевооружения
- Экономическая безопасность предприятий по производству и переработке драгоценных металлов и её обеспечение органами внутренних дел
- Повышение конкурентоспособности крупнейшего города: институциональный аспект
- Организационно-экономический механизм налогового регулирования доходов предприятий
- Развитие малых форм бизнеса в аграрном производстве
- Диагностика и формирование информационной культуры организации в процессе стратегического управления персоналом
- Разработка системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий
- Формирование системы стратегического управления предприятиями (На материалах ОАО "Каббалкагропромстрой")