- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип роботи:
докторская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инвестиционной политики АПК
- Методологические основы формирования региональных комплексов перерабатывающих производств : На примере Республики Башкортостан
- Стратегия развития пригородного сельского хозяйства : На материалах аграрного комплекса мегаполиса - г. Екатеринбург
- Организационно-экономические основы формирования системы информационно-экономического образования в России
- Повышение эффективности интенсификации свеклосахарного подкомплекса в системе АПК
- Система поддержки принятия решений при формировании и реализации в производстве портфеля внешних заказов
- Управление инвестиционными проектами энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства на основе развития форм государственно-частного партнерства
- Организационно-экономические аспекты развития совместного предпринимательства в нефтяном секторе
- Разработка функциональной системы учета результатов инновационной деятельности предприятия как средство повышения его конкурентоспособности
- Инструменты снижения рисков инновационной деятельности предприятий мясной промышленности