- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип роботи:
докторская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм договорных отношений организации с хозяйствующими партнерами
- Формы и методы международного оффшорного предпринимательства как инструмент управления предприятием промышленности
- Вахтовый метод организации труда при интенсификации производственных возможностей трудового коллектива
- Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности и стратегии ее повышения
- Определение перспективных направлений развития материально-технического обеспечения сельского хозяйства в условиях реформирования экономики
- Управление экономическими рисками промышленного предприятия на основе бюджетного подхода (На примере угледобывающего предприятия)
- Управление качеством и конкурентноспособностью продукции в агропромышленном комплексе
- Особенности процессного управления в производственно-транспортных системах
- Институциональные резервы повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства
- Управление концентрацией капитала в сфере услуг как основа развития высокотехнологичного сервиса.