Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ РЕГИОНА.
1.1. Анализ современных тенденций развития российской экономики
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности региона
1.3. Модели выявления и оценки уровня конкурентоспособности региона
ГЛАВА 2. КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ.
2.1. Теоретические аспекты формирования региональной кластерной политики
2.2. Практическая реализация кластерного подхода в инновационной сфере СанктПетербурга.
2.3. Формирование условий для проактивной и реактивной кластеризации как
элемент управления конкурентоспособностью региона.
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ.
3.1. Региональный маркетинг как основа информационного обеспечения
конкурентоспособности региона.
3.2. Информационный потенциал региона как основа регионального маркетинга
3.3. Имидж региона и региональная корпоративная идентичность как факторы конкурентоспособности региона.
3.4. Региональный ребрендинг как метод повышения конкурентоспособности
региона.
ГЛАВА 4. МЕНЕДЖЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ РЕГИОНА
4.1. Понятие и сущность менеджериального подхода к управлению
региональным развитием
4.2. Сбалансированная система показателей как инструмент управления
конкурентоспособностью региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922