Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии.
1.1. Общая характеристика стратегии.
1.1.1. Определение стратегииИ
1.1.2. Классификационные признаки стратегий
1.1.3 Особенности стратегам бизнесединицы.
1.2 Предлагаемая классификация стратегий.
1.3 Процесс разработки сгратегии.
Глава 2. Общая характеристика добровольного медицинского страхования в Санкт
Петербурге
2.1. Особенности рынка медицинских услуг.
2.1.1 Медицинская услуга как специфический товар.
2.1.2 Особенности конкурентной ситуации на рынке медицинских услуг
2.2 Особенности рынка добровольного медицинского страхования в СанктПетербурге .
2.3. Определение факторов конкурентоспособноеи программ добровольного
медицинского страхования
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии компании, работающей на рынке
добровольного медицинского страхования.
3.1 Основные этапы построения стратегии.
3.1.1. Особенности разработки стратегии страховой компании, работающей на рынке добровольного медицинского страхования
3.1.2 Анализ способов реализации стратегии
3.1.3 Анализ факторов, определяющих особенности стратегии.
3.2. Интересы участников рынка добровольного медицинского страхования.
3.3 Особенности конкурентной стратегии страховой компании, работающей на рынке добровольного медицинского страхования СанктПетербурга
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922