Содержание
ВведениеГ.
1. Институциональные условия становления и развития малого гостиничного бизнеса.
1.1. Институциональные основы регулирования развития
малого гостиничного бизнеса.
1.2. Влияние мирового финансового кризиса на изменение институциональных условий развития
малого гостиничного бизнеса
1.3. Анализ тенденций развития малого гостиничного бизнеса СанктПетербурга в период мирового финансового
кризиса
2. Методологические основы управления рисками в деятельности малых
гостиничных предприятий
2.1. Типология рисков развития малого гостиничного бизнеса
2.2. Концепция регулирования рисков развития малого гостиничного бизнеса.
2.3. Организационноэкономических возможности компенсации рисков развития малого гостиничного бизнеса.
3. Практикоориентированные формы и методы компенсации
рисков развития малого гостиничного бизнеса.
3.1. Стохастическая модель выбора оптимальной стратегии развития малого гостиничного предприятия.
3.2. Методические рекомендации по выбору оптимальной стратегии развития малого гостиничного предприятия
3.3. Стратегии государственной поддержки малого гостиничного бизнеса на регионарном рынке гостиничных услуг.
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922