- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров
Тип работы:
кандидатская
Год:
1998
Количество страниц:
127
Артикул:
204859 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль коммерческих банков в активизации предпринимательства
- Страховое предпринимательство в условиях перехода к рынку (Типология и динамика)
- Методология многоуровневого регулирования системы предпринимательства
- Концепция и методика организации гипермаркетинга в Российском предпринимательстве
- Разнообразие форм собственности и хозяйствования как средство повышения эффективности : На примере субъектов, оказывающих автотранспортные услуги
- Оценка эффективности работы менеджера как элемент организации предпринимательской деятельности
- Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Принципы и методы экономической оценки использования информационных ресурсов в предпринимательской деятельности
- Факторы эффективной распределительной политики в системе маркетинговых решений
- Риск-менеджмент проектов по производству и реализации промышленного оборудования